Москва, Алтуфьевское шоссе, дом 44
+7 495 660 22 84 info@pvr.ru
Заказать звонок

Разгрузка хопперов

Проблема разгрузки вагонов хопперов заключается в сложности устройства технологических линий с приямком и полной невозможности организации приема на арендованных путях без согласования с РЖД. Пневмовакуумный разгрузчик (ПВР) является разумной альтернативой приямочным технологиям и не требует получения разрешения оператора железной дороги.

Характеристики

Цены
  • Расчетная производительность по цементу, т/ч

  • Длинна *, мм

  • Ширина *, мм

  • Высота *, мм

  • Установленная мощность, кВт для макс. комплектации

  • Максимальная дальность транспортировки материала, м

  • Максимальная высота подачи материала, м

  • Максимальная длина вакуумной магистрали, м

  • Количество обслуживающего персонала, чел.

ТУРБОТЕК 30

По запросу
  • 30
  •  
  • 5500
  • 2500
  • 2500
  • 50
  •  
  • 250 (3**)
  •  
  • 35 (17**)
  • 10
  •  
  • 2
Запросить

ТУРБОТЕК 60

По запросу
  • 60
  •  
  • 5500
  • 2500
  • 2800
  • 75
  •  
  • 250
  •  
  • 35
  • 10
  •  
  • 2
Запросить

ТУРБОТЕК 90

По запросу
  • 90
  •  
  • 6486
  • 2500
  • 3140
  • 90
  •  
  • 250
  •  
  • 35
  • 10
  •  
  • 2
Запросить

Организация разгрузки хопперов

При традиционном растаривании сыпучего материала, транспортируемого железнодорожным транспортом с нижними разгрузочными люками, используются приямки. После позиционирования вагона люк раскрывается и груз самотеком обваливается в приямок, откуда удаляется по технологическим тоннелям и трассам разными способами – шнековые и ленточные конвейеры, пневмотранспортировка и т.д.

Для организации классического участка разгрузки и перевалки потребуется:

  • разработать проект строительства приямка, трасс и бункеров;
  • согласовать проектную документацию с РЖД и надзорными госорганами;
  • осуществить общестроительные работы;
  • завезти и подключить оборудование.

На все мероприятия уйдет от 6 месяцев до 1,5 лет и только в том случае, если грунтовые условия позволяют возвести полноценный приямок. На скальных грунтах подобные решения малоосуществим, а при высоком уровне грунтовых вод капитальное строительство приямка и технологических магистралей потребует увеличения капиталовложений на порядок.

Использование ПВР для извлечения сыпучих материалов из ЖД-транспорта позволяет обойтись без строительных работ, согласования строительства. Оборудование размещается на земле без нарушения целостности грунтов, подстилающих железную дорогу.

Процесс растаривания хопперов с использованием ПВР

Принцип работы установки основан на способности цемента, зерна, извести и другого материала перемещаться с потоком воздуха в искусственном разряжении. Для этого на участке монтируется:

  • нижнее приемное устройство между рельсами – лоток для нижней выгрузки, с принудительной аэрацией в вариантном исполнении;
  • верхнее приемное устройство (опционально) рядом с ЖД-путями – манипулятор на базе крана или гидроманипулятора с гибким материалоприводом, разрыхлителем и аэратором, предназначенное для верхней разгрузки;
  • технологический модуль – комплекс оборудования с автоматической системой управления для откачки и транспортировки сыпучего материала по пневмомагистрали в силос или на склад;
  • компрессорная станция – устройство для создания давления и разряжения, поставляется в случае отсутствия в технологическом модуле компрессора.

По прибытии вагона с насыпным грузом осуществляется его позиционирование относительно приемного устройства. В случае использования нижнего лотка поднимаются стенки, обеспечивающие герметичность соединения для исключения потери материала.

После открытия люков начинается обвал груза. ПВР создает разряжение в зоне приемного люка, а принудительная аэрация обеспечивает приток воздушных масс, вместе с которыми начинается транспортировка груза. Скорость откачки материала достигает 90-100 т/ч.

МЕТАЛТЕК занимается разработкой, производством и продажей ПВР для стационарных и передвижных терминалов. Помимо стационарных установок, можно заказать мобильный ПВР, способный вести разгрузку ЖД-транспорта в том числе в открытом поле и перекачивать содержимое вагонов сразу в цементовозы и другой транспорт.

Отправьте заявку


Ваше имя (обязательно)

Ваш телефон для связи (обязательно)

В какое время лучше Вам звонить?