Мобильная разгрузка вагонов
Организация разгрузки и перевалки сыпучих материалов ЖД-вагонов с использованием мобильного пневмовакуумного разгрузчика (ПВР) позволяет обойтись без приямка. Вместо традиционного механического конвейера, который работает только с нижним люком, применение ПВР позволяет разгружать составы через верхние люки.
Характеристики
Расчетная производительность по цементу, т/ч
Длинна *, мм
Ширина *, мм
Высота *, мм
Установленная мощность, кВт для макс. комплектации
Максимальная дальность транспортировки материала, м
Максимальная высота подачи материала, м
Максимальная длина вакуумной магистрали, м
Количество обслуживающего персонала, чел.
Конструкция мобильных ПВР
Конструктивно передвижные комплексы ПВР для растаривания ЖД-составов, автопоездов и плавсредств практически не отличаются от стационарных систем аналогичного типа. Они состоят из 3 модулей, объединенных на одном шасси или разделенных на составные системы, в зависимости от исполнения и назначения:
- приемное оборудование – предназначается для забора сыпучего материала из вагона, иной транспортировочной емкости и даже с земли;
- технологический модуль – выполняет основную функцию ПВР в виде пневмоперекачки груза в силос, цементовоз, судно и другие средства перевозки;
- материалоприводы – комплекс оборудования для транспортировки сыпучей среды с потоком сжатого воздуха.
Вариативно МПВР комплектуются быстросборным герметичным лотком для работы с нижними разгрузочными люками хопперами. Его используют для оборудования временного участка перевалки материалов на арендованных ЖД-путях.
Главное отличие ПВР на колесном шасси самоходного или буксируемого типа от стационарного оборудования заключается в оснащенности компрессорной станцией. В передвижном ПВР она включена в состав комплекса. Благодаря этому цепочка пневмокамерный насос – фильтр – вакуумный насос самодостаточна и применяется в различных условиях.
Назначение передвижных комплексов разгрузки пневмовакуумного типа
ПВР, собранный на автошасси, предназначен для перемещения воздушным потоком любых сыпучих пылеобразующих материалов, включая цемент, гипс, известь, глинозем, зола, песок. Также устройство подходит для работы с зерном, гранулированными пластиками и другими мелкозернистыми не металлическими материалами, которые могут переноситься с током воздуха.
В основном ПВР применяют для погрузочно-разгрузочных работ на железной дороге. Возможность растаривать вагоны практически любой конструкции обеспечивает предельно широкую сферу применения.
Сфера использования передвижных установок ПВР
Основное назначение МПВР на автошасси – организация погрузочно-разгрузочных работ при постоянной смене объектов. В частности, это:
- выгрузка сыпучих материалов из любых емкостей на объектах, обслуживающих капитальное строительство (дорожное хозяйство, промышленные объекты) с централизованным подвозом материалов ЖД-транспортом;
- устранение последствий железнодорожных аварий при опрокидывании вагонов и рассыпании сыпучих материалов по поверхности земли;
- загрузка судов, хопра, автотранспорта при значительном удалении бункера от места проведения загрузочных работ.
Востребованы ПВР в таких сферах хозяйственной деятельности, как сельское хозяйство, строительство, логистика.
Компания МЕТАЛТЕК – единственный разработчик, производитель и поставщик пневмовакуумного оборудования для погрузочно-разгрузочных работ вагонов, бункеров, барж и речных судов. Преимущества использования ПВР нашего производства заключаются в быстром вводе в эксплуатацию, высокой производительности, отсутствии потерь выгружаемого материала, возможность развертывания узла практически в любой местности, куда может быть доставлено оборудование.
Мы предлагаем нашим клиентам лучшие цены на оборудование, длительную гарантию и техподдержку. Благодаря минимизации импортных запчастей не возникает перебоев в обслуживании, связанных с заменой расходных материалов и деталей.